Рубрики

Хватит платить за Домофон

Страницы:12345678910
71.п.69 если вы потеряете ключ от домофона - вам спасатели подъездную дверь будут вскрывать ?
damn
01.02.2016 20:37
72.))) А что делать-то? Обзвонит всех соседей, не откроют и придётся службу спасения вызывать... домой-то ведь хочется%)
Красная Шапочка
01.02.2016 20:42
73.
Причем здесь вызывная панель? Хлопает дверь, т.к. не работает доводчик!
А эти "неплательщики" (из-за которых обслуживающая организация ничего не хочет делать) за что именно не платят ? За доводчик ?
Если именно за доводчик, то мой вариант конечно не подойдёт.
---
Если "неплательщики" злостные, ну прям быдлище ваще, то просто купите новый доводчик, установите его (делов-то на несколько минут) и тоже присоединяйтесь к этим "неплательщикам". Так постепенно ваше процентное соотношение с общим числом жителей подъезда и дойдёт до ста ))) и прощай ИП Перфильева.
damn
01.02.2016 21:25
74.Перестаю видеть в домофоне вообще какой-то смысл. По подъезду шарахаются все, кому ни попадя. Задолбали подростки. Самое время ставить камеры, чтобы было кому предъявлять за порчу общедомового имущества.
lena_b
01.02.2016 22:26
75.Вообще надо сначала договор на обслуживание читать что входит в обязанности обслуживающей компании и какое оборудование она обслуживает и соответственно требовать с нее согласно заключенного договора
nd
01.02.2016 23:38
76.Дамы и господа, позвольте втавить свои "пять копеек"
---
1) п.74 У Вас по квартире "ходят все, кому ни попадя"? Нет! Вот и к подъезду должно быть отношение "хозяйское" - не пускайте посторонних. А если их пустили ваши соседи - это не посторонние, а гости.
---
2) абонентскую плату абоненты вносят не для того, чтобы "не ломалось", а для того, чтобы исправлялось и ремонтировалось в разумные сроки. Это две БОЛЬШИЕ разницы!
---
3) если у домофонщиков есть неплательщики, то:
а) это проблемы домофонщиков, с неплательщиками должна проводиться работа в соответствии с ГК и договором;
б) если процент неплательщиков в подъезде перешагивает оговоренный предел, то организация должна уведомить остальных жильцов о прекращении обслуживания и прекратить взимать плату с добросовестных плательщиков;
в) если п.б) не исполнен - будьте любезны отремонтировать за счет аб.платы.
---
4) СООБЩАЙТЕ о поломке СВОЕВРЕМЕННО, т.е. непосредственно после обнаружения! Это в разы улучшает сервис.
separate
01.02.2016 23:56
77.Не хошь платить,дак не плати!!!
greka
02.02.2016 00:06
78.Точняк!
Не плати, ни за газ, ни за электричество. Кредиты не плати, за дет.сад не плати и пр. И пожрать можно в бачке нарыть... Это личный выбор каждого.
separate
02.02.2016 00:11
79.Вот проблема то... Все ремонтируется. Доводчик на двери сам 2 года назад перебрал, только залил туда масло ATF SP-III, оно на акпп идет. Панель вызова хороший электрик отремонтировал за 150р. Нах. кому то еще платить?
expropriator
02.02.2016 00:12
80.Красавчик! А в соседнем подъезде отремонтируешь?
---
Можно самому руду добывать и топоры ковать, а потом ходить на картоху выменивать.
Цена-то вопроса не стоит. О чем вы говорите?
separate
02.02.2016 00:14
Страницы:12345678910

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама