Рубрики

Пермэнергосбыт и холодная вода

Страницы:12345678910... 14
51.Простой люд не платит вообще.
greka
30.08.2016 22:19
52.У меня в платежке от Пермьэнергосбыта все данные верно записаны. Электроэнергия - показания совпадают с прошлым месяцем, ХВС, ГВС - так же, даже номера счетчиков прописаны. Вот то, что на сайте сумма платежа при вводе новых данных не рассчитывается - вот это плохо. В принципе, сосчитать не сложно, но уж могли бы сделать онлайн - расчет, для удобства...
expropriator
30.08.2016 22:34
53.
Где узнать лицевой счет за воду, если в старой квитанции номер клиента? По тел 88003006633, отвечает автоответчик по электроэнергии про воду ни слова. Оператор по номеру не подключается или только в дневное время?
Оператор подключается в рабочее время. В выходные и вечером только автоответчик. При общении с оператором сообщайте ему старый лицевой счет от Пермэнергосбыта, тогда вам скажут новый, по которому будут доступны и свет и вода на сайте http://permenergosbyt.ru/
А бумажной квитанции у меня тоже нет до сих пор, но данные в новом личном кабинете тоже корректны. Может онлайн-расчет подключат позже? А то, действительно, неудобно.
user
31.08.2016 06:37
54.Действительно, с ихними "вывертами" неудобно...
Вводишь данные электросчетчиков числа 23-25, вроде начисляется, как обычно уже лет 5. Вроде удобно.
Где-то числа с 27-го пытаешься уплатить через он-лайн... А нету долга в лицевом счете.
Уже пыташься записать сколько начислилось, когда вводишь...
Но теряются эти бумажонки-записи.
Получается, они вводят в начисление только то, что их контролеры собирают?
Или уж вывести счетчики на улицу, как сделал один сосед...
Опять новые затраты, недавно ведь меняли верхний счетчик...
Слава Богу, что лицевых по воде нету никаких в деревне...
А в городе - ТСЖ, счетчики, тоже пока никаой мороки...
userlti
31.08.2016 08:05
55.На дворе 2 сентября, я не получила квитанцию ни за электроэнергию, ни за холодную воду. у нас в городе все как всегда через одно место.
natik
02.09.2016 09:30
56.Думаю, вам стОит позвонить по т. 88003006633 и узнать новый лицевой счет, чтобы затем, на сайте http://permenergosbyt.ru/ завести показания электро и водяных счетчиков, чтобы на след. месяц вам принесли адекватную квитанцию.
Иначе, что вам принесут в след. раз, если у них не будет ваших показаний?
---
А квитка и у меня тоже нет до сих пор!
Звоню по 88003006633 - где платёжки?
- Ждите, скоро принесут!
- Дак на дворе 30-е число!
- Ну я не знаю...
- Тогда дайте мне новый лицевой счет.
Ну и т.д.
user
02.09.2016 11:05
57.Не вы одна такая без квитанций. У меня таже история. Зато Максим уверяет на аппаратном совещание , что все квитанции доставлены всем и нареканий от населения нет!
wder57
02.09.2016 11:10
58.Да п###ец.. пускай съездят в абонентский отдел ПЭС послушают народ...
kesha
02.09.2016 11:44
59.
Не вы одна такая без квитанций. У меня таже история. Зато Максим уверяет на аппаратном совещание , что все квитанции доставлены всем и нареканий от населения нет!
Как квитанции доставлены всем? Ничего подобного
natali86-86
02.09.2016 21:15
60.Квитки прислали,там фигня какая то,а не показания.Кто то опять деньги делит.
greka
02.09.2016 22:10
Страницы:12345678910... 14

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама