Рубрики

Volga Siber для МУЗ

Страницы:12345678
1.Оказывается, поддерживать российский автопром можно покупая для муниципальных учреждений Siber за 0,5 млн. руб. :)
http://adm.lysva.ru/press/tender/pub=1195
Круто!
dm
03.07.2009 16:14
2.dm - ценитель Волг. =)
http://www.volgasiber.ru/index.aspx?page=7 - комлектация "Lux" интересней будет.
В Администрации гор. поселения тоже патриоты, развозная машинка - Шевроле Нива...
Гы
03.07.2009 16:19
3.Так, что, Дмитрий, пора менять ваш dmмобиль на более современный экземпляр семейства Волг)
Решайтесь)
ksy
03.07.2009 16:56
4.Нива - это полный привод, и стоит дешевле.
А что ГАЗ 3110 за 320 тыс. уже не котируется?
dm
03.07.2009 17:19
5.А какой смысл в данной покупке кроме поддержки отечественного производителя?
darkfire
03.07.2009 17:25
6.Зря Вы, наверное, Дмитрий, об этом;)
Доходами от предпринимательской деятельности (а зубы - штука дорогая, особенно если пломбы недолго держатся)) учреждения распоряжаются самостоятельно.
И еще, судя по техническому заданию на поставку автомобиля госпоже Вороновой очень важно пространство для ног, ширина салона на уровне плеч и ширина салона на уровне бедер. Может это как раз тот случай, когда размер имеет значение?)))
ne_tvoi
03.07.2009 18:09
7.Если доходами от предпринимательской деятельность можно распоряжаться самостоятельно, то зачем проводить конкурс?
dm
03.07.2009 23:03
8.Логика чиновников и иже с ними вообще загадочная штука... Напрашивается истасканная фраза "пир во время чумы"...
Если бы речь шла о хозяине или директоре частной клиники - и обсуждать было бы нечего...
Но, Глава исполняет "плач Ярославны" о кризисе, урезаются разные программы (например: ремонт дорог, газификация окраин...) и в это время наемный работник этой администрации на деньги муниципального учреждения заказывает машину ценой в полмиллиона, для перевозки не больных, а себя любимой... Формально – вроде нарушений нет, но по человечески – просто зажрались.
Власть и электорат живут в разных измерениях... и мыслят разными категориями...
ne_tvoi
03.07.2009 23:30
9.Не... Вы как то свернули с темы...речь о другом о поддержании штанов отечественного автопрома...на бюджетные деньги и всё... А почему за 500 000...дык собственнику завода государство помогает... а заодно и себе... "отбить" кредиты за покупку б/у линии по изготовлению машины б/у американского автопрома. Аппетиты местных чинуш не причём...они... статисты на этом начавшемся празднике раздачи подарков.
vika1
04.07.2009 03:02
10.
Группа ГАЗ откажется от выпуска Volga Siber, если Сбербанк и Magna договорятся о покупке Opel, сообщил предправления группы Сергей Занозин: ГАЗ рассчитывает производить модели Opel. «Должно остаться что-то одно», — цитирует Занозина агентство НИА НН. Представитель группы подтвердил «Ведомостям» эти планы.

Проект Siber обошелся ГАЗу в $200 млн — столько стоил завод мощностью более 100 000 автомобилей в год. В эту сумму вошли и расходы на лицензию (Siber построена на платформе Chrysler Sebring). До кризиса компания планировала выпускать 45 000 Siber в год. В начале этого года ГАЗ надеялся собрать только 8000 машин. Но в 2008 г. было продано около 500 Siber, в I квартале, по данным Ассоциации европейского бизнеса, — 679. «АСМ-холдинг» сообщил, что за январь — май ГАЗ выпустил 196 Siber, причем в мае с конвейера сошла только одна машина. По словам Занозина, в июне производство возобновилось: выпущено 400 машин, столько же планируется сделать и в июле.

Дилеры отказываются официально обсуждать перспективы Siber. Можно сказать, что автомобиль выпускается на заказ, говорит сотрудник одного из московских дилеров ГАЗа. Siber стоит от 487 400 до 557 300 руб., сказано на сайте дилера «Автовек». Но в наличии этих автомобилей нет, сообщил сотрудник компании.

Проект Siber закроется, даже если ГАЗ не станет партнером Opel, уверен директор московского офиса A.T. Kearney Евгений Богданов: проект не способен окупить себя. Opel может не достаться Magna и ее партнерам, предупреждает эксперт. Продавец — GM планирует подписать меморандум о намерениях и с бельгийской RHJ International. У Евросоюза возникли вопросы к немецкому правительству, которое собирается одолжить потенциальному инвестору автоконцерна 3 млрд евро, сообщила вчера FT Deutschland. К обсуждению моделей для сборки на ГАЗе стороны еще не приступали, признался источник «Ведомостей», близкий к группе: есть разногласия по размеру роялти за пользование Opel платформами GM.

Группа ГАЗ
автопроизводитель
Основной акционер – «Русские машины» Олега Дерипаски (61% акций).
финансовые показатели
(2008 г.):
выручка – 143,1 млрд руб.,
чистый убыток – 5,2 млрд руб.
noob
04.07.2009 10:39
Страницы:12345678

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама