Авторы
Метки
авиация авто администарция администрация анекдот армия афиша банк безопасность бизнес благотворительность блог будущее видео власть вода время выборы выборы 2012 выставка гаи голосование город гороскоп гост госуслуги грамотность день рождения деньги дети дизайн дороги еда жкх забавно загадка закон здоровье интернет инфолайф информация искусство история календарь кино компьютер коррупция космос красота критика культура курение ЛМЗ лошадь люди магазин маркетинг математика мебель мода море мост музыка мультфильм мусор мызыка мысли навальный налоги настроение новости новость образование одежда отдых офис память пенсия питание погода поздравление политика полиция почта праздник президент природа программы прокуратура путешествие путин работ работа реклама рекорд религия ремонт рисование русский язык сми спички спорт стихи такси танец танцы театр телевидение телефон туалет туризм умный дом филосовия фото хозяйке на заметку цветы цирк цитаты Чусовой экономика этикет

Блог dm

22 августа 2012 года, среда

01:00

Руководитель должен доверять своим сотрудникам

Руководитель должен доверять своим сотрудникам, тогда он спокойно сможет делегировать им полномочия и не заморачиваться по поводу контроля. Конечно, таких сотрудников найти крайне сложно, но только с такими предприятие будет работать чётко и эффективно.

А доверие, кстати, идёт от исполнительности. Исполнительность - это одна из самых важных качеств подчинённого.

21 августа 2012 года, вторник

20:29

Riverdancing Violinist

18:19

Больная тема

Продолжим обсуждение нашей больной темы - обслуживание в кафе :)
Оказывается проблема в том, что официанты не знают, взяли заказ у посетителя или ещё нет. И их нужно подзывать... Типа я не просто так тут сижу, я пришёл покушать... :)

Так ребята, это решается очень просто: либо устанавливается какой-то знак (например, флажок на столике - значит заявка не принята), либо за официантами закрепляются только несколько конкретных столиков.

Почему нельзя решить простые задачи производственного процесса?

20 августа 2012 года, понедельник

22:28

Основа грамотности

Основа грамотности - это любопытство.
Многие не знают, как правильно пишется то или иное слово, и забивают на это.
Любопытные - открывают словарь, читают правила... Так потихоньку и становятся грамотными.

19 августа 2012 года, воскресенье

03:10

Дежавю


Путешествие во времени всегда будоражило человеческие умы...
Не люблю фантастику, но иногда получается довольно интересно....

18 августа 2012 года, суббота

00:41

David Garrett – Peer Gynt Suite

17 августа 2012 года, пятница

22:19

Довольно симпатично

Сейчас ехал по улице Мира и смотрел по сторонам. Оказывает от центра до парка всё довольно красиво и ухожено: травка на газонах везде подстрижена, цветочков много, мусора не видно. В общем довольно достойно. Даже некоторое вдохновение появилось, что вот, хорошо же у нас... :)

22:09

И всё-таки посадили

Полгода следствие разбиралось в простом деле и всё-таки решило, что девушки совершили очень серьёзное правонарушение. Настолько серьёзное, что за это положено 2 года колонии!

Понятно, что дело было показательное, и приговор тоже показательный. Но это очередная и очень большая ошибка власти. Ну не то сейчас время, чтобы за подобное хулиганство сажать на 2 года. А самое главное, это показательное дело людей только обозлит и замотивирует на более серьёзные дела...

P.S.

18:00

млн

После сокращения "млн" точка не ставится!

Виды сокращений и общие требования к ним

Не ставится точка:
в конце сокращений, образованных путем удаления гласных; напр.: млн, млрд;

16 августа 2012 года, четверг

19:18

Могут ведь!

А сегодня другой рекорд: общее время обеда составило буквально 15 минут.
Кстати, заметил, что парни-официанты обслуживают значительно оперативнее, чем девушки.

Создать запись могут только авторы.
Чтобы стать автором необходимо зарегистрироваться.

Реклама