Авторы
Метки
авиация авто администарция администрация анекдот армия афиша банк безопасность бизнес благотворительность блог будущее видео власть вода время выборы выборы 2012 выставка гаи голосование город гороскоп гост грамотность день рождения деньги дети дизайн дороги еда жкх забавно загадка закон здоровье интернет инфолайф информация искусство история календарь кино компьютер коррупция космос красота критика культура курение ЛМЗ лошадь люди магазин маркетинг математика мебель мода море мост музыка мультфильм мульфильм мусор мызыка мысли навальный налоги настроение новости новость образование одежда отдых офис память пенсия питание погода поздравление политика полиция почта праздник президент природа программы путешествие путин работ работа реклама рекорд религия ремонт рисование русский язык сми спички спорт стихи такси танец танцы театр телевидение телефон туалет туризм умный дом филосовия фото хозяйке на заметку цветы цирк цитаты Чусовой экономика этикет

Хитрый Яндекс.Маркет

Если раньше отслеживанием просмотренных товаров и последующей почтовой рассылкой о соответствующих товарах занимались только интернет-магазины, то сейчас к этому делу подключился Яндекс. Он использует свою поисковую систему и предлагает типа закрытые распродажи для своих подписчиков. А ресурсы у него довольно серьёзные, и подписчиков миллионы...

Кстати, единственное, никак не пойму, почему магазины до сих пор не отслеживают уже приобретённый клиентом товар, который больше не нужно предлагать?

dm
13.06.2019 22:35

Метка: интернет

Оценка:
1.а мне кажется яндекс(или не яндекс?) уже давно (несколько лет) этим занимается...стоит только поинтересоваться каким-нить товаром, тут же будет тьма рекламы выскакивать с таким товаром...на компе блокировщик рекламы спасает, а на смартфоне никак...только и гляди, чтоб нечаянно не ткнуть в рекламу...
на яндекс маркете цены адекватные? я кое-что смотрела, мне кажется завышены...
вот классно придумали на евау...всё же на шаг впереди уже...
там появилась возможность у продавцов, своим потенциальным покупателям, делать индивидульные предложения (скидки)...
допустим он видит, какие покупатели заходили и смотрели его товар...тут же может прислать предложение, заинтересовать меньшей ценой...канеш эти письма немного раздражают, но иногда скидка хорошая можно и принять предложение...
допустим я смотрела товар ...приходит письмо на почту:
Продавец предложил промо-скидку 33% на товар Ralph by Ralph Lauren 7512 / S Sunglasse...

Так как вы интересовались этим товаром, продавец отправил вам личное предложение.

Ralph by Ralph Lauren 7512 / S Sunglasses Tortoise Brown 51-18-13...
Номер товара: 352644283307
Цена Купить сейчас: US $22,46
Ваше предложение: US $14,95
Предложение истекает: 15.06 02:46:35 MSK
так гораздо интересней...вот так вот за каждого потенциального покупателя(клиента) держаться надо...а не как у нас в магазинах...
я давно уже не ходила...тут решила променад сделать пройтись по нашим ,,бутикам" )) всё то же...,,лижут" пока думают что ты чо-нить купишь...только понимают, что вряд ли что-то купишь...враз маска услужливости, уважения, доброжелательности слетает и оскал высокомерия, презрения наружу вылезает...а я может зашла присмотреть что-то и может купила бы завтра или через неделю...но...ещё бесит полное бескультурье...не только простых продавцов, но даже сами предприниматели ...обсуждать покупателей...это очень мерзко ...ты это слышишь о предыдущем покупателе(который только что вышел) и понимаешь, что тебя так же сейчас будут обсуждать, как только выйдешь из магазина...больше заходить в такие магазины нет никакого желания...ну неприлично это, как они понять не могут?... стоят досужие курицы и ,,перемывают косточки" людям...на себя бы глянули, со стороны...
16234
14.06.2019 17:53
2.
почему магазины до сих пор не отслеживают уже приобретённый клиентом товар
А это не магазины должны отслеживать, а система контекстной рекламы. А им такие данные не поступают.
Wizard
14.06.2019 18:40

Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.

Реклама