Авторы
Метки
авиация авто администарция администрация анекдот армия афиша банк безопасность бизнес благотворительность блог будущее видео власть вода время выборы выборы 2012 выставка гаи голосование город гороскоп гост госуслуги грамотность день рождения деньги дети дизайн дороги еда жкх забавно загадка закон здоровье интернет инфолайф информация искусство история календарь кино компьютер коррупция космос красота критика культура курение ЛМЗ лошадь люди магазин маркетинг математика мебель мода море мост музыка мультфильм мусор мызыка мысли навальный налоги настроение новости новость образование одежда отдых офис память пенсия питание погода поздравление политика полиция почта праздник президент природа программы прокуратура путешествие путин работ работа реклама рекорд религия ремонт рисование русский язык сми спички спорт стихи такси танец танцы театр телевидение телефон туалет туризм умный дом филосовия фото хозяйке на заметку цветы цирк цитаты Чусовой экономика этикет

Компания Coca-Cola установила в Нью-Йорке трехмерный рекламный щит

На Таймс-сквер установили первый трёхмерный рекламный щит

Компания Coca-Cola установила в Нью-Йорке трехмерный рекламный щит. Данная конструкция, установленная на Таймс-сквер, имеет внушительные размеры — 20 на 12 метров, а состоит он из 1760 отдельных LED-экранов, которые занимают целых шесть этажей постройки, на которой он закреплен.


3D Coke Sign in Times Square from Loren Brinton on Vimeo.

Это ж сколько бутылок нужно продать, чтобы такой рекламный щит хотя бы окупился?

dm
31.08.2017 17:20

Метки: видео, реклама

Оценка:
1.Ну это громко сказано - трехмерный...
Слегка в пупырышку - точнее будет
a28
31.08.2017 23:39
2.Всё у них хорошо с окупаемостью. Например, в 2015 году чистая прибыль Coca-Cola составила $7,351 млрд.
Wizard
31.08.2017 23:57
3.возможно там цены просто реальные, а не такие дикообразные, которые у нас устанавливают ...может у них рекламные щиты стоят в пределах 10 бутылок...
там где есть конкуренция и цивилизованный рынок, там с ценами всё нормально...это наши монополисты не массовостью ,,берут", а загнут цену и сидят ждут, когда ,,поклёвка" будет...чем продать 10 по рублю, они лучше будут ждать когда кто-нить раз в полгода купит один по 10 руб...отсутствие конкуренции...низкий покупательский спрос и жадность...тормозит у нас весь процесс цивилизации рынка...ну только крупные сети нормально конкурируют, поэтому и заполняют собой пространство, потому что нужно уметь делать деньги, даже на потерях...хотя даже в сетях бывают ,,приступы жлобства" (но думаю, это из-за бестолкового местного руководства)
допустим ведь видят, если гниют овощи-фрукты, можно просто скинуть ценник и взять хотя бы часть средств, так нет они лучше полностью сгноят и выкинут в мусорку...думаю Потапенко, если бы узнал, как ведутся его дела на местах, нахрен бы выгнал таких безинициативных тупых управляющих...
16234
01.09.2017 12:17

Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.

Реклама