Авторы
Метки
авиация авто администарция администрация анекдот армия афиша банк безопасность бизнес благотворительность блог будущее видео власть вода время выборы выборы 2012 выставка гаи голосование город гороскоп гост госуслуги грамотность день рождения деньги дети дизайн дороги еда жкх забавно загадка закон здоровье интернет инфолайф информация искусство история календарь кино компьютер коррупция космос красота критика культура курение ЛМЗ лошадь люди магазин маркетинг математика мебель мода море мост музыка мультфильм мусор мызыка мысли навальный налоги настроение новости новость образование одежда отдых офис память пенсия питание погода поздравление политика полиция почта праздник президент природа программы прокуратура путешествие путин работ работа реклама рекорд религия ремонт рисование русский язык сми спички спорт стихи такси танец танцы театр телевидение телефон туалет туризм умный дом филосовия фото хозяйке на заметку цветы цирк цитаты Чусовой экономика этикет

Не одним только ВКонтакте...

Странная тенденция современного маркетинга проявляется: люди используют свою группу ВКонтаке как единственную площадку для продвижения. Открывают новое заведение, проводят новое мероприятие, предлагают новые услуги – и обо всём пишут только ВКонтакте. Да даже если все будут являться пользователями этой социальной сети, то не все об этой новости узнают! Как так можно ограничивать рекламную площадку только одной сетью?

А самое интересное, даже ведь не просят разместить новость в больших группах, в которых тысячи подписчиков.
О чём это говорит? О том, что конкуренция у нас всё ещё слабая.

dm
07.03.2016 16:32

Метки: интернет, реклама

Оценка:
1.Просто сами не умеют, а платить специалистам за продвиджение в соцсетях не хотят. Считают, это же элементарно...
alexg
07.03.2016 19:48
2.ну во-первых это бесплатно
во-вторых,если размещать в больших группах,то это платно и цена немалая,недавно я тут писала,какие они требуют суммы
в третьих-тысячи подписчиков это в большинстве случаев-мыльный пузырь,накрученные подписчики,т.е.по сути-мёртвые души,балласт...
в четвёртых,размещая в таких группах рекламу ,обычно это розыгрыши проводят,чтобы привлечь подписчиков,нужно понимать,что от 10 до 50 % подпишутся -халявщики,только на момент розыгрыша,потом сразу же свалят...в контакте практически нет аудитории покупательской,все сплошь халявщики,посмотрите ради интереса,странички у многих,это сплошь репосты розыгрышей,такое ощущение,шо весь ВК стоит на паперти в ожидании подаяний...
16234
07.03.2016 22:01
3.Самое смешное, когда вроде бы солидные люди постоянно участвуют в этих самых розыгрышах... :)
dm
07.03.2016 22:15
4.2 репоста за всю жизнь сделал на свою страницу. И то, рпо просьбе друзей.
expropriator
08.03.2016 01:01

Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.

Реклама