Авторы
Метки
авиация авто администарция администрация анекдот армия афиша банк безопасность бизнес благотворительность блог будущее видео власть вода время выборы выборы 2012 выставка гаи голосование город гороскоп гост госуслуги грамотность день рождения деньги дети дизайн дороги еда жкх забавно загадка закон здоровье интернет инфолайф информация искусство история календарь кино компьютер коррупция космос красота критика культура курение ЛМЗ лошадь люди магазин маркетинг математика мебель мода море мост музыка мультфильм мусор мызыка мысли навальный налоги настроение новости новость образование одежда отдых офис память пенсия питание погода поздравление политика полиция почта праздник президент природа программы прокуратура путешествие путин работ работа реклама рекорд религия ремонт рисование русский язык сми спички спорт стихи такси танец танцы театр телевидение телефон туалет туризм умный дом филосовия фото хозяйке на заметку цветы цирк цитаты Чусовой экономика этикет

Афиши

Почему у нас так любят использовать в афишах превосходную степень? Если дискотека, то не простая, а "зажигательная", если ведущий, то не простой, а "скандальноизвестный", и вход-то "всего" 100 рублей.

Чем менее знаковое мероприятие, тем более его стараются возвысить.

И почему-то все диджеи (да и не только диджеи) обязательно на английский манер. Это ещё допустимо для тех, кто выходит на международный уровень, но в Лысьве-то какой Супер Стар, Айс, Лайф дэнс и т.п.?

dm
19.03.2012 13:10

Метка: афиша

Оценка:
1.dm - единственный в Лысьве, кто не читал Пелевина "Generation П" (одноименный фильм тоже не смотрел). Если бы прочитал книгу и посмотрел бы фильм, то таких бы вопросов не возникло.
яамас аТ
19.03.2012 16:05
2.Фильм, кстати, смотрел.
Видимо не очень внимательно.
dm
19.03.2012 16:35
3.dm, все просто. Есть продукт (в данном случае дискотека), его надо продать. Надо заинтересовать пипл ей, чем больше эпитетов в превосходной степени, тем лучше.
Английские названия используются для пипла, как замануха, - "все, что не наше - то круто".
Русские бренды, претворяющиеся иностранными.
Еще россиянские бренды.
яамас аТ
19.03.2012 16:57

Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.

Реклама