Рубрики

Загробная жизнь. Рай и ад

Страницы:1...41424344454647
411.11 (41-3) Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое.
soph
04.04.2009 19:35
412.маразм крепчает...
max
04.04.2009 19:36
413.max сам х...ею :-D, это мне по приколу, а так, был бы поп - такого идиота анефеме бы предал).

Продолжим :-D

Вы помните закономерность, которую мы вывели? Если в Библии что-либо обязательно должно быть указано, но почему-то не указано, значит это было кому-то нужно. Или не нужно.
Вымарано! Потому что концы с концами не сходятся.
Вот вам одно из доказательств.
Иаков с семьёй, как мы уже выяснили, вошёл в Египет в 2238— м году от Сотворения мира, или — в 1522— м году пред началом Новой эры.
Вышли Израильтяне, согласно Библии, ровно через 430 лет. То есть, — в 2668— м году от Сотворения мира, или — в 1092— м году пред Рождеством Христовым.
Но царь Соломон, — личность историческая, — который правил примерно с 960— го года до нашей эры, начал своё правление не через полтора века, а почти через пять веков после Исхода. И это — правда!
„В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвёртый год царствования Соломонова…“ (3.Цар. 6. 1).
Вот Вам второе доказательство.
Иеффай, который был судьёй израильтян за сто семьдесят лет до Соломона, говорит: „Израиль живёт триста лет в Есефоне и в зависящих от него городах“. (Суд. 11. 26).
Но как израильтяне могли триста лет жить в палестинском городе Есефоне, если они те же триста лет находились в египетском рабстве?
Такие вот нерешаемые задачки предлагает решить нам Святая Библия.
Отец Онуфрий
04.04.2009 19:43
414.“Месяц сей да будет у вас началом месяцев; первый да будет он у вас между месяцами года.” (Исх. 12, 2)
Первый месяц года. Начинается новое летоисчисление. Первый год воли, освобождения от многовекового рабства. Но, — который по счёту после Сотворения мира? От Библии мы ответа не дождёмся.
Не дождавшись, пойдём дальше. Так сколько же поколений еврейских людей сменило друг друга за эти четыре века тотального рабства?
Мы уже установили, с большой долей точности, что у евреев, как и всех остальных народов, поколения сменяли друг друга каждые двадцать лет. Ведь, кроме своей избранности, евреи анатомически и физиологически ничем от других наций не отличались. Поэтому от прихода до Исхода должны были смениться двадцать поколений. Такой длительный период позволил израильтянам чрезвычайно размножиться. Вошло в составе семьи около ста пятидесяти человек, вышло более трёх миллионов.
Но, при внимательном чтении Библии, мы находим многочисленные доказательства того, что израелиты вышли из Египта не в двадцатом, а уже в четвёртом поколении. Да и сам Господь, как мы ещё не забыли, когда-то говорил Аврааму: „в четвёртом роде возвратятся они сюда “. (Исх. 15. 16)
Отец Онуфрий
04.04.2009 19:44
415.Вот несколько примеров.
Моисей и Аарон были внуками Каафа, вошедшего в Египет. (1. Пар. 6. 1— 3)
Библия очень опрометчиво указывает, сколько лет прожили Кааф и Амрам, отец братьев. Кааф жил 133 года, Амрам — 137 лет. (Исх. 6. 18— 20) Понятно, что эти числа сильно завышены. Но даже, если признать их реальными, то невозможно свести концы с концами. Учитывая, что Левий вошёл в Египет уже в преклонном возрасте, Каафу должно было быть на тот момент не менее двадцати лет. Родить Амрама он мог до шестидесятилетнего возраста. Допустим, что и Моисей родился тогда, когда Амраму было не более шестидесяти.
Итак, считаем. Сорок лет жил в Египте Кааф, пока не родился Амрам.
Шестьдесят лет прожил Амрам, пока не родился Моисей. Восемьдесят лет прожил Моисей, пока не вышел из Египта. Итого: сто восемьдесят лет. А вовсе не четыреста тридцать! Но гораздо правильнее было бы предположить, что и Кааф, и Амрам родили своих потомков, будучи наполовину моложе, а Моисею на момент Исхода было не более сорока лет. Ведь во время похода по пустыне он бегал по горам резво, как горный козёл. Рабство сокращается наполовину.
Корей, возглавивший восстание против Моисея, также был внуком Каафа. (1. Пар. 6. 22).
Один из начальников народа Ор (Хур) был внуком Есрома, вошедшего в Египет вместе с Иудой. (Исх. 17. 10; 1. Пар. 1.5; 2. 20).
Наассон, начальник колена Иуды, был правнуком Есрома (Чис. 1. 7; 1. Пар.2. 10).
Воин Иисуса Навина Ахан (Ахар), который взял заклятое через 60 лет после Исхода, был правнуком Зары, который вошёл в Египет.(1. Пар. 2. 7; Нав. 7.18).
Галаад, „который был храбр на войне“, был внуком Манассии, сына Иосифа. (Нав. 17.1). Манассия уже был на свете, когда его родственники вошли в Египет. Внук, судя по Библии, был младше деда на 480 лет! Но ведь в той же Библии читаем, что Иосиф, который прожил всего 110 лет (а после прихода семьи — не более пятидесяти), „видел детей у Ефрема до третьего рода, также и сыновья Махира, сына Манассиина, родились на коленях Иосифа “. (Быт.50. 23).
Галаад, кстати, был сыном Махира, и вполне мог родиться ещё при жизни Иосифа.
Таким образом, египетское „рабство“ сокращается до восьмидесяти — ста лет.
Отец Онуфрий
04.04.2009 19:44
416.Пойдём ещё дальше. И поставим вопрос иначе: так были ли вообще евреи в рабстве? И придём к неожиданному, непредсказуемому ответу.
К нашему общему облегчению, и даже неописуемой радости, Библия отвечает: не были! И быть не могли!
Тут я должен обратить Ваше внимание на очень интересный и поучительный момент, который позволяет еще раз убедиться в том, насколько правдивы и достоверны библейские свидетельства и факты.
Описывая первый день Исхода, авторы Библии позволяют себе возводить клевету на непорочного Господа. Утверждают, что Он покровительствует мошенникам.
"И сделали сыны Израилевы по слову Моисея, и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян; и они давали ему, и обобрал он Египтян". (Исх. 12. 36,37)
Только круглый идиот, или очень умный, но глубоко верующий человек, может в это поверить. Не обижайтесь, пожалуйста, я имею в виду не Вас, а Ваших соседей. Но и не следует считать древних египтян круглыми идиотами!
Кое — где в Библии действительно говорится о египетском рабстве. Но встречали ли Вы таких щедрых господ? Слышали ли вы, читали ли вы когда — нибудь о господах, которые добровольно, а не в результате Великой Октябрьской социалистической революции отдали своё золото рабам своим?
Нет, на самом деле, всё было совсем не так. Не имели оснований ни Господь, ни Моисей считать египтян глупцами. Иегова не учил Моисея грабить господ. Его наставления во время первой исторической встречи с будущим Путеводителем звучали иначе.
Пусть, сказал Он, "каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме её вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вырядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберёте вы Египтян". (Исх. 3. 22)
Слова "и оберёте вы египтян"явно не были сказаны Господом, но были приписаны позднее неким злоумышленником.
Еще раз внимательно вникните в смысл Божьего наставления: «пусть каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее»!
Не жили египтяне — хозяева в домах рабов — евреев! Не были египтяне соседями евреев! Израильтяне, согласно Библии, жили совершенно изолировано, на земле Гесем.
Так оно, скорее всего, и было в действительности. У этих двух народов были различные обычаи, устои, обряды, занятия. Пища иудеев была противна египтянам, и наоборот. Египтяне презирали скотоводов, а иудеи презирали землепашцев. Эти два народа не могли и не хотели быть соседями!
И не были. Десять казней Египетских не коснулись земли Гесем, где жили израильтяне!
Поэтому вовсе не египтян, а своих же соплеменников должны были обобрать исходящие израильтяне.
Это подтверждает Господь, вторично напутствуя Моисея:"внуши народу, чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых". (Исх. 11. 2)
Как ни крутите, Господа проповедники, но и Вы должны будете согласиться, — не были египтяне ближними для иудеев! Пострадали в этой истории вовсе не они.
Пострадали свои же братья — евреи.
Отец Онуфрий
04.04.2009 19:44
417.„И разделит Господь между скотом Израильским и скотом Египетским, и из всего скота сынов Израилевых не умрёт ничего“. (Исх. 9. 4)
„ И множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое “. (Исх. 12. 38).
Так откуда же взялось, скажите на милость, большое стадо у рабов?
Это были какие — то особые рабы, рабы — скотовладельцы.
Не только скотовладельцы. Но и рабы — рабовладельцы! Потому что, как мы вскоре убедимся, „множество разноплемённых людей“ были, в основе своей, слугами и рабами израильтян. В пустыне Моисей разработал особые законы, регламентирующие их поведение и отношение к ним.
„И вышли сыны Израилевы вооружённые из земли Египетской“. (Исх. 13. 18).
Вооруженные рабы? Это уже начинает напоминать восстание Спартака.
Нет, ничто не свидетельствует о том, что евреи находились в рабстве.
Отец Онуфрий
04.04.2009 19:44
418.Испокон веков народы Востока употребляли различного рода наркотические вещества, вроде гашиша. Эти вещества были способны вызывать галлюцинации, волшебные видения.
Однажды Моисею привиделось, что из горящего куста к нему обратился древний еврейский Бог, и поручил ему взять на себя миссию освобождения евреев из — под гнёта. И Моисей горячо уверовал в свое высокое предназначение.
Но он не знал имени этого Бога.
«Являлся Я Аврааму, Исааку, Иакову с именем: „Бог Всемогущий“, а с именем Моим „Господь“ не открылся им». (Исх. 3. 13; 6. 2)
Как же не открылся? Вот Его собственные слова, обращенные к Аврааму:
«И сказал ему: Я Господь, который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю и его владение» (Быт. 15. 7)
Если Авраам не знал имени Бога, то как же мог он называть место, где собирался принести в жертву Исаака: «Иегова ире», что означает: «Господь усмотрит»? (Быт. 22.14)
Знал это имя и Иелиезер, раб Аврама, который пошел выбирать жену Исааку. (Быт. 24. 27)
Знали Его не только они, но и Авимелех, царь герарский, который говорил Исааку: «Мы ясно увидели, что Господь с тобой» (Быт. 26. 28).
Значит, это имя знал и Исаак.
Бог назвал свое имя и Иакову: «Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака». (Быт. 28. 13)
Почему же Бог лжёт Моисею, говоря, что не открылся праотцам народа?
Отец Онуфрий
04.04.2009 19:44
419.Теперь вернёмся к опрометчивому библейскому утверждению, что еврейский народ в один день вышел из Египта. Попробуем выяснить, не вводит ли нас Библия в заблуждение в очередной раз. В пустыню вышло около трех с половиной миллионов израильтян. На этом числе сходятся многие комментаторы и толкователи Библии.
Но такая масса народа не способна выйти в один день. Даже если бы Господь и египтяне сильно подталкивали евреев в спины.
Если напрячь фантазию и представить себе, что исходящие маршировали стройными ротами, по десять человек в шеренге, с промежутками между шеренгами в один метр, то расстояние от первой шеренги до последней должно было составлять триста пятьдесят тысяч метров, то есть, триста пятьдесят километров.
Но израильтяне не шли стройными рядами. Брела толпа. Плелись старики и дети. Проходили стада животных.
Такая колонна должна была растянуться на расстояние вдвое большее, — около семисот километров. Голова ее могла уже придти в землю Обетованную, а хвост — ещё некоторое время оставаться в египетском рабстве. Если Моисей решал раскинуть стан в каком либо месте, то пришлось бы ждать около месяца, пока сюда не подтянется весь народ. Исход с территории Египта должен был длиться не менее двух — трех недель.
Поэтому библейская легенда, повествующая о том, как фараон на третий день опомнился и кинулся вслед за израильтянами, еще более неправдоподобна, чем пресловутый банан, который вмещал в себя все представления о добре и зле.
Те же теологи, непременно, возразят: в Библии всё сильно преувеличено. Мы знаем, что семитские племена выходили из Египта в течение нескольких лет.
Знаете? Так почему же скрываете это от народа? Зачем морочите людям головы библейскими сказками? Почему выдаете их за святую правду?
Осмелится ли какой священник или проповедник произнести с кафедры такие слова: «евреи вышли из Египта в один день, но не берите это на легкую веру, — на самом деле, исход длился годами»?
Долго ли он устоит на кафедре, произнеся эти абсолютно правдивые фразы?
Отец Онуфрий
04.04.2009 19:44
420.Потом вступили в пустыню Сур и шли по ней три дня. И не находили воды. Наконец, нашли воду. Но она оказалась горькой, то есть, соленой. Это место они назвали Меррой. Господь показал Моисею дерево, при помощи которого вождь сделал воду сладкой, то есть, пресной.
«Там Бог дал народу устав и закон, и там испытывал его» (15. 22 25)
Никаких подробностей об этих постановлениях Библия не приводит.
Хотя из последующих слов Господа следует, что это и были те самые заповеди, и уставы, разъясняющие их. (15. 27). Но всё это чепуха, не верьте! Склеротический Моисей всё перепутал, забыл, когда Бог давал народу. Ведь всем известно, что и заповеди, и законы Он дал гораздо позже, на горе Синай.
Отец Онуфрий
04.04.2009 19:45
Страницы:1...41424344454647

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама