Рубрики

А Вы любите мед?

Страницы:1234
1.Собственно сабж.
Кроме этого, кто как считает будет актуальной продажа этого полезного продукта с доставкой на дом и по цене ниже рыночной (1000 руб. за 3 литра), хотя бы лично для Вас?
zzr
24.09.2012 17:39
2.Я мёд люблю, но у вас покупать не буду.
Во первых, я вас не знаю, а во вторых снижение цены даёт мне право сомневаться в качестве и натуральности продукта.
Мёд продать не проблема и ваши предложения на форуме тоже сомнительны, дураков Ищите...
lad
24.09.2012 18:43
3.Не у Васи мед ЛУЧШЕ о.х.
sudachckow
24.09.2012 19:02
4.Пока один раз мед ни возьмешь,не узнаешь,хороший он или плохой..Я вот в качестве вообще не разбираюсь..мне что мед,что сироп подсунь-вкусно:)./поэтому если и беру мед,то через знакомых.а знакомые-всегда в одном месте у проверенных людей.
Olga Sergeevna
24.09.2012 19:09
5.Ладушка, я мёд люблю)
strogaya
24.09.2012 19:46
6.У меня брат занимается мёдом уже 30 лет. Технология простая, все медовики кормят пчёл сахарным сиропом, они его смешивают со своим и в итоге на выходе чистый мёд. Но есть нечестные люди, которые мёд второй раз разбавляют сахаром. На мёде если в одиночку работать, то больше 250-500 тыс. рублей за сезон не сделаешь, поэтому и бодяжат сахарком второй раз. А если ждать чистый мёд, то пчёлы его готовят себе на зиму и никак не больше, поэтому если его у них весь отобрать, то на следующий год ни пчёл ни мёда не будет. Чистого меда не бывает.
2-50
24.09.2012 20:04
7.Все любят мед..:)
solnce
24.09.2012 20:25
8.
5. Ладушка, я мёд люблю)
Тебе приготовлю, только скажи заранее )
lad
24.09.2012 21:45
9.хорошо)
strogaya
24.09.2012 21:57
10.6.
все медовики кормят пчёл сахарным сиропом, они его смешивают со своим и в итоге на выходе чистый мёд.
Они его смешивают со своим? Это пчёлы смешивают, я правильно понял?
Значит берут пчёлы палку-мешалку и мешают в бочке, а потом разливают в соты ??? )))