Рубрики

По поводу религии

Страницы:1...21222324252627282930... 47
261.260. Ты про свои фантазии? Дак ты ни одну свою ересть ещё не подтвердил ни че,м кроме как байками вымышленных якобы "верующих". Ты чуши всякой, не имеющей ни какого отношения к вере, насобирал, устроив в голове полный трэш, и ещё меня упрекаешь, что я в твоём трэше не разбираюсь. Вытряхни весь хлам у себя из башки и узнай про веру от людей, имеющих хоть какое-то к ней отношение, а ни от бабок у подъезда ( сговносайтов) сплетни собирай.
0102030405
17.10.2019 12:34
262.от людей таких как ты?узнал про 10 заповедей и ты уже верующий и такой злой???плохо когда не знаешь,да еще забудешь!!!
dim45
17.10.2019 14:11
263.Мне до праведника далеко, хоть и знаю чуть больше 10 и 2 заповедей.
Мой резкий слог - ни проявление злости и гнева.
Мои познания о вере почерпнуты от людей вооцерквлённых.
А ты своё представление о верующих слепил из гремучей мракобесии и уверен, что так оно и есть.
0102030405
17.10.2019 17:26
264.заметь -не верующих, а вооцерквленных!!нет церкви и нет веры.. .ты как парень понтоватый ,кроме понтов нет ничего-ни глубоких знаний ,ни жизненного опыта,а так верхушек насшибался и понтуешь ими.если каталикт верит,то его вера чувствуется в каждом слове,а ты..ни то ,ни се-балабол,пустой.
dim45
17.10.2019 19:25
265.
Мне до праведника далеко
ну так не учи!
dim45
17.10.2019 21:06
266.Церковь и Храм - 2 разных понятия. Так, если чо.
ну так не учи! Кто тебя чему учит? Дурака учить - только портить.
Несёшь пургу всякую - я тебя одёргиваю. Не знаешь - не пиликай. Ты же голимую дурку несёшь про церковь.
0102030405
17.10.2019 21:35
267.
.ни то ,ни се-балабол,пустой.
немного не так выразился,правильнее-нет в тебе основы,стержня (как говорится)!
---
дурку несёшь про церковь.
сам то чО знаешь?
---
вот перед тем как писать это
Церковь и Храм - 2 разных понятия