Рубрики

Современный англо-русский словарь

Страницы:123
11.Да, в языках плохо разбираюсь. Но если плясать от моего перевода слово"демонстрация", то слово "менструция" будет - мужчина на улице, по логике - чего ему дома то делать.
19512210
11.03.2011 21:51
12.Тут ты прав, он пошел другую искать, но тут со словобудием можно далеко зайти)
---
Хотя, если поиграть словами - менструация это Men - Street - Action)))
ed
11.03.2011 21:53
13.11 это больше похоже на пэпэсника, мента на улице.
deni
11.03.2011 21:57
14.Эх, тринадцатый, нет теперь ментов)
--
Но так быстро вклинился термин полиция, что теперь мысли нехорошие приходят - нахрена в государстве че-то делать, если можно периодически переименовывать - все заняты, всем понятно, что пришла новая жисть.
ed
11.03.2011 21:58
15.
Эх, тринадцатый, нет теперь ментов)
Есть пюздюны и пидры)))
19512210
11.03.2011 22:01
16.Тут ты глубоко ошибаешься, менты остались, а вот полиции нет и не будет, как не обзывай. Как не кричи халва, все равно хрен во рту.
deni
11.03.2011 22:03
17.16-ый, я не обзывал.
Мне тут че-то Дарт Вейдер вспомнился, и пошел я в Википедию, и узнал я, что он главный герой (ВВП), а во второй главе я узнал про Энакин Скайуокер (сын его), он же ДМ (не dm), и узнал я про войну клонов, и про переход на темную сторону силы...
Тьфу, хрень гоню)))
---
Space Girls - (космические девочки): (старое) - британская (кажись) популярная группа; (новое) - участницы конкурса Лысьва.Ру
--
RoboCop: (старое) - робот - полицейский в одноименном фильме; (свежее) - новый начальник УВД по г.Л.
---
StrayCats - уличные (бездомные) коты; (старое) - раздолбайская американсккая музыкальная группа; (новое) - раздолбаи из 7SKY)
---
SexPistols (сексуальный пистолет): (старое) - очень популярная британская музыкальная группа; (свеженькое) - один известный местный человек (по вашим словам), попавшийся на сексуальных проделках, и получивший пистолс.
ed
11.03.2011 22:11
18.Ну вот, еще парочку:
--
To be, or not to be, that is the question?