Рубрики

Тунеядцы

Страницы:12345
11.https://www.youtube.com/watch?time_continue=43&v=5-r8ZB2BFLk
den
04.10.2016 23:12
12.
Одно дело если нет возможности найти работу или болезнь не позволяет, другое дело сынок охламон на Ферари.
Тут даже и сомневаться не надо - кто из них будет налог за тунеядство платить)
Сынки на ферари могут работать не работая) Этот закон их не заденет
mrinino
05.10.2016 22:04
13.п.8 Причем пенсия не пропорционально отличается от того кто под 30-40 лет имеет стаж. Не знаю откуда такие сведения. Социальная пенсия чуть больше 4000 рублей, а пенсия по старости от 12 до 18 тысяч. Возьми к примеру 5% надбавки к пенсии и посчитай сколько прибавится у того кто получает 4000 и у того кто получает 18000 и увидишь существенную пропорциональную разницу. У меня стаж 10 лет-пенсия 9000, у мамы, Царство ей Небесное, была 26000 при стаже 41 год. Так что есть разница и большая. Если человека прижмёт болезнь, а право на лечение отнимут, половина будет покорно ждать смерти, а вторая выйдет на разбой. Я считаю что нельзя отнимать право на бесплатное лечение, его и так уже остаётся всё меньше и меньше.
katalict
06.10.2016 02:56
14.П13. А кто говорит об отмене пенсии? Речь идет о том что кто не работает, хотя для этого имеет возможности, а получает все социальные права. Точнее сказать не то что не работает, а не платит ни налоги, ни страховки.
На вашем личном примере, при стаже 10лет, пенсия 9, при стаже 41, 26 т.р. откуда такие цифры? Если при том же 41 годе 14 т.р. И 4т.р. тоже преуменьшили, нет таких пенсий, как говорят власти все подгоняется под прожиточный минимум, а он у нас, сколько?
jfa
06.10.2016 06:58
15.Кто жил при СССР, те итак могут пржить, без денег, навыки есть. А jfa один из них.
Полярная Звезда
06.10.2016 10:50
16.
Справедливо ли содержать тунеядцев? https://news.mail.ru/politics/27334947/