Рубрики

Евросеть - худший магазин Лысьвы.

Страницы:12345
11.Андрей Германович присоединяюсь к вашему мнению и хочу рассказать свою историю. Покупал солнечным днем видеорегистратор продавщицы все красивые, много теплых слов в общем ничего не могло испортить всю картину. Спустя месяц этот регистратор програмно накрылся...(сделаю паузу чтобы вы поняли всю печаль моих мыслей) Пришел в первый раз, попросили паспорт, волей случая не подумав об этом пришел на следующий день. Приняли без проблем...Так же все вежливо обслужили, почему то написали в гарантии что корпус имеет царапины, хотя там даже пленка не отклеена с экрана. Проходит неделя. Прихожу мне говорят что какие то проблемы, непонятно где регистратор с таким номером , в общем подойдите завтра мы разберемся. прихожу вновь на следующий день. Они опять чтото искали в компьютере, позвали видать продавца "поумнее" тот после долгих копаний в компьютере сказал что с регистратором разбираются мы вам сообщим когда будет все хорошо.
Прошло 44 дня (по закону прав потребителя товар обязуют держать в ремонте не более 45 дней или возврат денег) прихожу говорят что мы подумаем и вернем вам деньги. Спустя 47 дней приходит смс такого содержания, примерно дословно "Евросеть разрешает возврат вам денег подходите". В магазин пошел не я, человек который любого словесно поимеет. Дали им просраться отдали деньги и все бы хорошо кончилось, но недодали 50рублей дальше не буду рассказывать что было в магазине :) С тех пор больше там не беру НИЧЕГО. А для тех кому нравится обслуживание и продавцы...ну чтож дело ваше, дай бог вам небракованный товар
Спасибо кто дочитал это до конца
teik
27.07.2012 20:25
12.я дочитал это до конца, пожалуйста! Очень плохая энергетика у евросети, тяжело просто там находиться, про чус и пермь тоже самое...
drovosek
28.07.2012 10:39
13.Покупал там фотик, давно это было. Всё хорошо, может повезло.
tohell
28.07.2012 10:48
14.Шестаков Андрей Германович, а угроз от владельцев Евросети не боишься?м?...смотри ...устроят гонки по вертикале...)))
fistashka
28.07.2012 11:00
15.п. 14 печальный опыт? Это же подсудное дело
tohell
28.07.2012 11:02
16.У Германыча одни эмоции, на эмоциях человек пишет. Типа все должны ему поверить на слово.
Сейчас магазины бздют наездов со стороны потребителей и обычно идут на уступки, но тоько в том случае если это грамотные наезды. А Германыч "наехал" тупо на голых эмоциях, вот его и пинают. ;))
Он видимо ничего не слышал про статью "Распространение заведомо ложных сведений порочащих деловую репутацию".
Возможно он и говорит правду, но без доказательств на юридическом языке это называется - клевета. А за такие дела можно и самому под раздачу попасть ;))
Dr Feelgood
28.07.2012 11:51
17.Андрей Германович в таких случаях просят связаться с региональным директором. Или самому звонить ему, телефон написан на жалобной книге или можно попросить у продавцов. Я уверена он бы быстро помог вам в этой ситуации.
krasyukova
28.07.2012 14:39
18.Андрей Германович в таких случаях просят связаться с региональным директором. Или самому звонить ему
Не надо советовать всякую хрень, это ничего не даст.
Здесь надо действовать в соответствии с буквой закона, тем более он на вашей стороне: Пишется претензия с требованием в течении 3-х суток предоставить аналогичный товар на время проверки сданного в ремонт. Претензию надо составить в 2 экземплярах, один из которых заверить у принявшего продавца, или (что еще лучше) его начальника, и оставить себе. По истечения этого срока если товар не предоставлен, прямиком в торговый отдел, если претензию отказываются принять, так же, прямиком в торговый отдел. И будте уверены, их взъебут, мало не покажется.
---
Что то на подобие этого: http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/protection-of-consumers/353/

ИЛИ: http://www.lawbase.ru/content/view/896/31/
Dr Feelgood
28.07.2012 15:04
19.Отвечаю авторам пунктов 14 и 16. Угроз не боюсь, так как силы в Вас нет. И ПРАВДЫ нет. Незнание элементарных правовых норм сквозит в каждом слове. Я наехал не на голых эмоциях, ну и, конечно, "поимел" сию шарагу. Зачем мне опускаться до регионального если он сам мне бабки перечислил. Пока, конечно. просто за сам бракованный аппаратец. Но я решил не полениться и подзаработать ещё на такую же примерно сумму на этом деле. Вспомните историю про Буратино! Для нормальных людей любая сеть ,пищевая или сотовая, может быть кормушкой. Автору 14 пункта посоветую поучить русский язык. Без правильной речи так всю жизнь и простоишь у прилавка. Спасибо за внимание, ну и за деньги! Пока!
---
Автору 18 комментария сообщу для его правового всеобуча. Форм досудебной претензии много. Важно, чтобы в ней присутствовали все критерии. В моей будущей претензии они присутствовать будут. А чтобы кого то взъебали... Я против этого. Приятнее когда приставы деньги на мою карточку перечислят. Сеть, конечно, дело не простое... За всем не уследишь... Создают сети, безусловно, талантливые люди, но на работу вынуждены набирать тех, кого по безграмотности не пустили в ВУЗ. Вот и теряют деньги...
---
Автору 16 пункта. Уважающий себя мужчина не позволит себе находясь под ником некорректно выражаться. Я же тебе говорю всё назвав себя.
fantom111
28.07.2012 19:14
20.Андрей Германович, у вас вроде все бы закончилось благополучно
А что про евросеть, то понять и пррростить.
112233g
28.07.2012 20:09
Страницы:12345

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама