Рубрики

Call-центры

1.Вы когда-нибудь звонили в единые службы поддержки? Почему там обычно операторы говорят как роботы?
Может потому что это чаще всего москвичи? :)
Или их специально так учат говорить?
dm
17.06.2011 15:25
2.недавно показывали подобный кол-центр. там работают слабовидящие люди.
catboy
17.06.2011 15:28
3.недавно показывали подобный кол-центр. там работают слабовидящие люди.
Точно знаю, что в кол-центре билайна проходят мед. обследование. Так что туда не берут с нарушением здоровья.
Вы когда-нибудь звонили в единые службы поддержки? Почему там обычно операторы говорят как роботы?
Звонил. Всегда девушка или парень с приятной интонацией были.
Pavel
17.06.2011 15:38
4.по ТВ в новостях было. Забастовали они (слепые)...полгода зарплаты не видели. До этого к ним Путин приезжал, типа показывали ему, что вот сколько инвалидов по зрению устроили. ну что скажешь - показуха.
catboy
17.06.2011 15:40
5.пишите письма
den
17.06.2011 15:41
6.
Звонил. Всегда девушка или парень с приятной интонацией были.
Ну не знаю, значит мне не везёт :)

пишите письма
Так и делаю, но не всегда на письма отвечают - вот беда.
dm
17.06.2011 16:14
7.
(слепые)...полгода зарплаты не видели
)))
slan
17.06.2011 19:38
8.(слепые)...полгода зарплаты не видели-фраза достойна великого)))
klenov
17.06.2011 21:28
9.классика call центра
http://www.youtube.com/watch?v=BsjAzOGe0cI
но в моей практике всё чётко и ясно решали ,у них за благодарность от клиента бонусы к зарплате.
as59sa
17.06.2011 23:25
10.Колцентры, говорим о крупных, работают по четко разработанным инструкциям, за их работай наблюдают контролеры качества, зп тех и тех зависит от качества обслуживания, звонки все записываются.
Система бонусов, штрафов очень хорошо оправдывает и с клиентами разговаривают очень вежливо, если клиент сам не тупит, что очень часто и клиенты борзеют чаще сами, все с гонором, то обращение в колцентр проходит на положительных интонациях.
А если колцентр наподобие операторов лысьвенского такси, где они сичтают что клиенты им чем-то обязана и не нахамив значит разговор не удался, то что ждать от этого...
Поэтому, dm, уточните куда Вы обращались, тогда есть с чем сравнивать.

А как роботы они говорят потому, что заучили все шаги инструкций, рекомендаций, предложений... и они это всё Вам рассказывают закинув голову на кресло, закрыв глаза и отдыхая от мозговой деятельности.
pretender
18.06.2011 18:41

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама