Рубрики

Опрос!!! Нужно ли открытие нового информационного агентства?

Страницы:123456
31.Вы перепутали,я не юрист, а агентом хочу там работать. Юриста
наймут, кстати есть вакансия, можете отправлять краткое резюме в личку, желаемую з/п.
grajdanka
20.01.2015 00:09
32.Вчера горожанка, сегодня гражданка, завтра горлопанка?
anna26
20.01.2015 00:11
33.Нет, я вчера удалила учетную запись из-за дебилов, надоели...Но потом увидела, что темы мои не закрылись с моим уходом, появилось много нормальных людей... только ради их готова терпеть кретинов...
grajdanka
20.01.2015 00:18
34.А в чем заключается функция агента в информационном агентстве ?
e2e4
20.01.2015 08:48
35.Кстати требуются еще три агента.Агенты составляют базу данных по продаваемым объектам.Заключают договора.Получают проценты.Можно просто как подработку.
grajdanka
20.01.2015 09:40
36.Весьма сомнительная затея. 100% - не "выстрелит". Тем более не вовремя, сейчас как раз идет глобальный спад по сделкам с недвижимостью (продавцы уже не хотят продавать по докризисным ценам, а покупатели пока не готовы покупать по новым).
Это что-то вроде агенства недвижимости
Верно, те же яйца (хотя и кастрированные), только вид сбоку ;)
Но за услугу по поиску покупателей или подбор вариантов берут 5000 рублей.
Маленькое уточнение: не берут, а просят, это огромная разница ;)).
И без юридического сопровождения документов .
А это вообще смешно. По себе сужу как покупателю, прежде всего мне важна чистота и юридическое сопровождение сделки, правильное ее оформление. Что собственно и требуется от посредника в лице агентства недвижимости, коих сейчас развелось дохрена и больше.
А варианты я и сама могу найти, это как раз не составляет ни малейшего труда.
Агенты составляют базу данных по продаваемым объектам
Не мудите, мы же не в мгогомилионной московии живем, а практически в глухой деревне, хуле тут составлять то ? Открыл "Искру", Авито, вот тебе и база, по всем "5-и" объектам ;)))
Mad Donna
20.01.2015 10:16
37.п.36 сполна и в точку
man